На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

IT-новости от Geektimes

2 418 подписчиков

[Перевод] История графических адвенчур



Space Quest. Day of the Tentacle. Gabriel Knight. Monkey Island. У игроков определённого возраста простое упоминание этих названий вызывает воспоминания о целом мире игр, теперь почти утерянном.

На современном рынке графические адвенчуры с трудом борются за место под солнцем, но когда-то они год за годом были на вершине списков бестселлеров. Жанр взлетел на пик компьютерного гейминга во второй половине 1980-х, и испытал столь же резкое падение десятком лет позже. Он определил печальную судьбу крупнейших компаний в индустрии игр, даже несмотря на то, что примитивная графика игр стала фоном миллионов детских воспоминаний. Адвенчуры дали нам Роджера Вилко, Сэма и Макса, а также целый мир Myst. Но сегодня только немногие геймеры знают историю жанра целиком, или о том, как классические игры Sierra и LucasArts конца 1980-х и начала 1990-х исчезли под натиском шутеров от первого лица.

Я расскажу, как мы добрались от King's Quest до The Longest Journey и о том, почему это важно. Чтобы …
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх